Форум Koshe4ka96!!

Объявление

Welcome to Форум Koshe4ka96!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Koshe4ka96!! » Немного о вас » koshe4ka96


koshe4ka96

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Это про меня!!!!!

0

2

Меня зовут Маша. Мне 10,5 лет.Я учусь в 5 классе( вместе с Катей или witchk). В Таллиннской Гуманитарной Гимназии. Я очень люблю кошек, и поэтому у меня такой ник- koshe4ka96. 96 это год монго рождения(1996). Кто хочет со мной общаться пишите на мыло koshe4ka96@bk.ru!  Дальше. Я учусь хорошо на 4 и 5. Увлекаюсь Witch! Я хожу на Китайский вид спорта-ушу. Слышали о таком?? Я живу за городом, на природе, в частном доме. В свободное время люблю гулять, общаться с друзеьями и сидеть в нете. Ещё мне нравится читать( НЕ ТОЛСТЫЕ) книги. Предпочитаю фантастику. Дома у меня живёт черепашка Антонина или Тотошка. Из музыки мне нравится МакSim, Валерия, группа Серебро ,Btitney Spiers и  Avril Lavinge!  Очень люблю купаться и плавать!! Очень люблю воду. Не могу жить без бассейнов и моря. Из witch мне нравится больше всего Хай Лин!!

0

3

У меня есть родной младший братик Илья. Ему 4,5 года! Он очень приставучий! так и хочет мне что нибудь сделать! Ещё у меня есть две родные сестры Валерия и Виктория. :)

0

4

Koshe4ka96:у тебя такая большая семья!!!!!!!!!!!!!а скока сестрам лет????????

0

5

Одной 20, другой 21! Одна живёт в Америке, другая в эстонии с молодым человеком!

0

6

Тока это мои родные сёстры по папиной линии!

0

7

:)

0

8

Koshe4ka96:классно те!!!!я тоже хочу иметь сестер,кроме брата.

0

9

:lol:  :lol:  :lol: Почему?

0

10

Koshe4ka96:ну просто с братом даже нелзя нормально поговорить!!!!!и ваще ничего сним нельзя,токо драться можно!!!! :D

0

11

Ага мы с ним всё время дерёмся!

0

12

у тебя брат маленький не больно наверно бьется еще?а мой здоровый,после него синяки остаются...

0

13

Больно ещё как1 Он мне в нос ор дин раз заехал!

0

14